Программа курса проектного программирования на языке Java

Модуль 4

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.

Ученики самостоятельно выполняют задания

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:

• Cоздание игры “Змейка”

• Создание игры “Морской бой”

• Создание игры “Пасьянс Косынка”

Задачи второго уровня - графика:

• Переворот экрана вверх ногами

• Глаза, следящие за курсором мыши

• Приложение с идущим человечком

• Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

• Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном

• Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле

• Перемещение карты мышью, переворот карты

• Создание пролетающей летающей тарелки

• Создание падающей капли