Программа курса «Программирование Java для мобильных модуль-1».
Занятия рассчитаны 2 модуля (1 год).
Приведена программа только первого модуля.
Первый модуль курса «Java для мобильных» ориентирован главным образом на операционную систему Android. В то же время на занятиях второго модуля будет рассматривается кроссплатформенная библиотека LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.
Модуль 1.
Занятие №1. На старт!
- На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.
Занятие №2. Шар судьбы
- Законченное приложение за одно занятие.
- Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта
Занятие №3. Флаги
- Основные менеджеры разметки.
- Работа с XML.
Занятие №4. Конструктор Архитектора
- Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки.
Занятие №5. Пульт архитектора
- Взаимодействие с элементами разметки.
- Слушатели событий интерфейса.
Занятие №6. Цветной блокнотик
- Стек активностей.
- Кратковременное и долговременное сохранение информации.
Занятие №7. Android paint
- Обработка событий касания.
Занятие №8. Трекер настроения
- Работа с базой данных.
Занятие №9. Spacegame I. Движок
- Принципы построения игрового движка.
- Основы для игры.
Занятие №10. Spacegame II. Объекты
- Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.
Занятие №11. Spacegame III. Окончание
- Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных.
Занятие №12. В приложении произошла ошибка
- Отладка по Android.
- Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и исправления ошибок под Android.