Программирование Java для мобильных

 

 

 

javaПервый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета. Итоговыми проектами ребят из пилотной группы стали:

  • Приложение для создания заметок. Особенность приложения в том, что пользователь сможет настроить цветовую гамму от фона до шрифта по своему вкусу.
  • Игра “Шар судьбы” – карманный вариант “предсказателя” в собственном телефоне. Для вывода сообщения с предсказанием на экран используется подключение к акселерометру устройства.
  • Space game. Создавая эту игру, школьники изучили масштабирование. К объектам можно приближаться, удаляться или поворачивать их во время игры.

На курсе:

  • Узнаете об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.
  • Освоите принцип программирования, основные компоненты Android-проекта.
  • Познакомитесь с основными менеджерами разметки, в том числе с мощным и гибким менеджером разметки – RelaiveLayout.
  • Приступите к работе с базой данных.
  • Вы узнаете, что такое игровой движок и научитесь принципам его построения.
  • Познакомитесь с реализацией объектов для игры и узнаете, как найти и исправить ошибки в своей программе.
  • Полученных знаний и навыков хватит, чтобы в дальнейшем самим разрабатывать мобильные приложения под Android.

Подробную программу 1 модуля можно узнать здесь

Подробную программу 2 модуля можно узнать здесь

Продолжительность обучения:
2 модуль (1 год)