Программирование Java для мобильных модуль 2

Второй модуль курса «Программирование Java для мобильных» посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики и др.

Краткое содержание модуля 2:
Занятие N1. Puzzle.

  • Программная генерация элементов графического интерфейса на примере игры “Пятнашки” с переменным размером игрового поля

Занятие N2. Photoshop.

  • Работа с изображениями. Применение фильтров, получение изображения с камеры и из галереи, сохранение изображения.

Занятие N3. Multitouch.

  • Разработка собственного View, поддерживающего мультикасания и управление жестами.

Занятие N4. Виджеты.

  • Полный цикл разработки виджетов для Рабочего стола: разметка, файл конфигурации виджета,добавление компонента в манифест, установка и обновление.

Занятие N5. Потоки.

  • Запуск нового потока, обращение к GUI-потоку.

Занятие N6. По сети!

  • Основы сетевых взаимодействий, разработка простейшего сервера и Android-клиента для него.

Занятие N7. NetGame.

  • Оформление сервера в виде Android Service, программирование простой сетевой игры.

Занятие N8. Карты.

  • Работа с GoogleMaps.

Занятие N9. Hello, LibGDX!

  • Основы работы с трехмерной графикой при помощи библиотеки LibGDX. Модели и их представления, направленный свет, загрузка готовых моделей, управление камерой.

Занятие N10.3D-Game I.

  • Самое главное. Разработка фреймворка 3D-игры: главный класс игры, космический корабль и астероиды, слежение за объектом , управление кораблем.

Занятие N11.3D-Game II.

  • Спецэффекты. Реализация столкновений объектов, добавление объекта “лазер”, взрывы, добавление звука

Занятие N12. App Manager

Продолжительность второго модуля курса – 12 занятий (24 академических часа)