Модуль 4
Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.
Ученики самостоятельно выполняют задания
Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:
• Cоздание игры “Змейка”
• Создание игры “Морской бой”
• Создание игры “Пасьянс Косынка”
Задачи второго уровня - графика:
• Переворот экрана вверх ногами
• Глаза, следящие за курсором мыши
• Приложение с идущим человечком
• Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
Задачи третьего уровня:
• Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
• Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
• Перемещение карты мышью, переворот карты
• Создание пролетающей летающей тарелки
• Создание падающей капли