Программа курса «Программирование Java для мобильных модуль-1».

Занятия рассчитаны 2 модуля (1 год).

Приведена программа только первого модуля.

Первый модуль курса «Java для мобильных» ориентирован главным образом на операционную систему Android. В то же время на занятиях второго модуля будет рассматривается кроссплатформенная библиотека LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.

Модуль 1.

Занятие №1. На старт!

  • На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.

Занятие №2. Шар судьбы

  • Законченное приложение за одно занятие.
  • Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта

Занятие №3. Флаги

  • Основные менеджеры разметки.
  • Работа с XML.

Занятие №4. Конструктор Архитектора

  • Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки.

Занятие №5. Пульт архитектора

  • Взаимодействие с элементами разметки.
  • Слушатели событий интерфейса.

Занятие №6. Цветной блокнотик

  • Стек активностей.
  • Кратковременное и долговременное сохранение информации.

Занятие №7. Android paint

  • Обработка событий касания.

Занятие №8. Трекер настроения

  • Работа с базой данных.

Занятие №9. Spacegame I. Движок

  • Принципы построения игрового движка.
  • Основы для игры.

Занятие №10. Spacegame II. Объекты

  • Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.

Занятие №11. Spacegame III. Окончание

  • Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных.

Занятие №12. В приложении произошла ошибка

  • Отладка по Android.
  • Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и исправления ошибок под Android.

©2024 ООО "ПАРТНЕР СОФТ"

ИНН 3706012437 / ОГР 1053705618911.

Введите данные:

Forgot your details?