Второй модуль курса «Программирование Java для мобильных» посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики и др.
Краткое содержание модуля 2:
Занятие N1. Puzzle.
- Программная генерация элементов графического интерфейса на примере игры «Пятнашки» с переменным размером игрового поля
Занятие N2. Photoshop.
- Работа с изображениями. Применение фильтров, получение изображения с камеры и из галереи, сохранение изображения.
Занятие N3. Multitouch.
- Разработка собственного View, поддерживающего мультикасания и управление жестами.
Занятие N4. Виджеты.
- Полный цикл разработки виджетов для Рабочего стола: разметка, файл конфигурации виджета,добавление компонента в манифест, установка и обновление.
Занятие N5. Потоки.
- Запуск нового потока, обращение к GUI-потоку.
Занятие N6. По сети!
- Основы сетевых взаимодействий, разработка простейшего сервера и Android-клиента для него.
Занятие N7. NetGame.
- Оформление сервера в виде Android Service, программирование простой сетевой игры.
Занятие N8. Карты.
- Работа с GoogleMaps.
Занятие N9. Hello, LibGDX!
- Основы работы с трехмерной графикой при помощи библиотеки LibGDX. Модели и их представления, направленный свет, загрузка готовых моделей, управление камерой.
Занятие N10.3D-Game I.
- Самое главное. Разработка фреймворка 3D-игры: главный класс игры, космический корабль и астероиды, слежение за объектом , управление кораблем.
Занятие N11.3D-Game II.
- Спецэффекты. Реализация столкновений объектов, добавление объекта «лазер», взрывы, добавление звука
Занятие N12. App Manager
Продолжительность второго модуля курса — 12 занятий (24 академических часа)